Автор Тема: Кубок Санкт-Петербурга по радиосвязи на УКВ 2019 года  (Прочитано 8590 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

RK1AA

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1174
  • Карма: +65535/-65535
    • Просмотр профиля
К сожалению, не нашел актуальных контактов LY2BDA и RA1ALO. Может быть, кто-нибудь может помочь?
« Последнее редактирование: 04 марта 2019, 12:31:13 от RK1AA »
Евгений RK1AA

RK1AA

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1174
  • Карма: +65535/-65535
    • Просмотр профиля
В отчете OH6X нет принятых порядковых номеров. Я с ним списался - к сожалению, восстановить их не получится. Что делать - не знаю, но сразу вижу и 3 ошибки в принятых локаторах, т. е. даже восстановление принятых номеров не помогло бы.
Евгений RK1AA

UA1C

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 124
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Радиолюбители Санкт-Петербурга
К сожалению, не нашел актуальных контактов LY2BDA и RA1ALO. Может быть, кто-нибудь может помочь?
RA1ALO на УКВ КС передал.

RK1AA

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1174
  • Карма: +65535/-65535
    • Просмотр профиля
Принятые номера в отчете OH6X я вписал сам. Надеюсь, меня за это простят.
Юха OH6X кроме своего отчета помог сделать отчет и OH6RM, и вообще, спасибо им за поддержку теста и отчеты.
Четверо финнов в нашем тесте - это реально радует.

Странно, что все еще нет отчета от Кармо ES0FX, он исправно шлет отчеты за дни активности.
Но скажем прямо, три ожидаемых отчета погоды уже не сделают, т. е. призовые места уже не поменяются.
Евгений RK1AA

RK1AA

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1174
  • Карма: +65535/-65535
    • Просмотр профиля
Еще поправил ошибку в результатах - теперь те, у кого подтверждены 5 и более связей на 70 и 23 см, выше в списке. См. п. 7.3 и 10.3 Регламента.
Евгений RK1AA

RK1AA

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1174
  • Карма: +65535/-65535
    • Просмотр профиля
Оcталось два отчета - RA1ALO и LY2BDA.

Вообще, в этот раз на активность сильно повлияло плохое прохождение.  К примеру, ES2JL провел 2 QSO - с ES0FX и ES1AO и бросил работать, хотя явно собирался.
У ES0FX всего 6 связей. А эстонцев в днях активности по вторникам слышно всегда хорошо и проводят они связей немало.

В финских отчетах встречаются еще 4(!) финна:
OH2LH
OH6AK
OH6TX
OH8MGK
Эстонцам и финнам огромное спасибо!

4 прислали отчеты и еще 4 пытались участвовать - это очень радует.
« Последнее редактирование: 05 марта 2019, 16:32:48 от RK1AA »
Евгений RK1AA

UA1ZFG

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Спасибо организаторам и участникам за тест. Фактически после 2000 километрового автопробега, на 3 день после драйва, разгребания снега и приведения "деревенского центра связи ;-)" в рабочее состояние, удалось водрузить антенну на мачту. Как обычно, забыл хитрый шнурок от трансивера для коммутации, поэтому, выручила доска одновременно нажимающая две педали ;-) Прохождение не очень, но это всего лишь игра и не геостационарный спутник ;-)
Всем спасибо 73! ODX SK0EN

https://yadi.sk/i/Mx5r4Rnug52Vdw

RK1AA

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1174
  • Карма: +65535/-65535
    • Просмотр профиля
Юсси OH5LK написал мне несколько строк по поводу прошедшего теста.

Во-первых, Юсси считает, что любительские связи проводятся в эфире, а не в чате.
Во-вторых, последние два часа все проводили связи в чате, а не в эфире, Юсси даже не слышал ни одного CQ.
В-третьих, сам Юсси CQ не давал, потому как он считает, что в таких контестах работать на общий вызов должны участники со стороны организаторов.

Ну и, как следствие, вряд ли он будет работать в наших соревнованиях еще раз.

Вот так вот.
Евгений RK1AA

RA1AO

  • Член РО СРР
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Это все конечно хорошо, наверное надо в следующий раз давать сикью в молоко на азимут 320 @144049 пока единственный за 30 мин общего вызова корреспондент ответит. Это конечно мое субъективное мнение про свою тактику, но у меня лучше получается работать на поиск, чем сикулять в молоко без ответа, такая вот привычка и стиль работы. Наверное потому что у меня нет лунных усилков, чтобы позволить себе роскошь освещать всех своим сикью боковыми лепестками антенны ;) Ну и Юсси должен все же понять и простить, нас извиняет тот факт что прохождение было очень плохим. Ватное одеяло, а не эфир.

RK1AA

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1174
  • Карма: +65535/-65535
    • Просмотр профиля
У меня еще одно письмо от Юсси с комментариями, мне просто лениво переводить все на русский, а так там диалог у нас некий есть. Интересный.
Я соображу как это выложить здесь и хотелось бы чтобы все видели.
Потому как проблема с чатом/самолетами есть.
А у нас каждый участник на счету, потому надо как-то подстраиваться.
« Последнее редактирование: 21 марта 2019, 12:41:16 от RK1AA »
Евгений RK1AA

RA1TM

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
но у меня лучше получается работать на поиск, чем сикулять в молоко без ответа, такая вот привычка и стиль работы.

Никита, если все участники будут придерживаться этой тактики, то кого же
услышите в эфире? ???
Александр, дом: KO67PX, дача: KO67OX

RK1AA

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1174
  • Карма: +65535/-65535
    • Просмотр профиля
Никита, если все участники будут придерживаться этой тактики, то кого же
услышите в эфире? ???
Дык, того, с кем в чате договоритесь :) Такой вот замкнутый круг.
Одно дело, если стек и киловатт, и другое, если одна стрела и 50 ватт.
Евгений RK1AA

RK1AA

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1174
  • Карма: +65535/-65535
    • Просмотр профиля
Я процитирую все же письмо OH5LK целиком, иначе на русский я буду до скончания века переводить - просто времени нет.
Цитировать
In every NAC contest I work several stations via aero plane scatter without any skeds whatsoever.

On 145 MHz I work usually more than 10 FM QSOs via aeroplane scatter, mostly OH6, OH1 and OH8 stations that I cannot reach on normal tropo.

For that I only need to check in whitch direction a suitable plane is flying (an old aluminum plane like Boeing 777 is good, a modern composite plane like Boeing 787 is bad), turn my antenna to the plane and call CQ or listen to CQs of others. Nothing else is needed. I work all of my LY QSOs and all SM QSOs except SK0EN via aeroplanes on all three bands, 144, 432 and 1296 MHz. I have done so for last over 40 years, even though nobody knew about aeroplane scatter in 1970’s or 1980’s...

On 1296 MHz I even work most of my QSOs with Tallinn via aeroplanes because that way I can work stations using 10 watts into a single yagi distance is only 200 km.

Yes please pass on my thoughts to others so that they know you do not need skeds made in chat to work aeroplanescatter QSOs.

Please also consider this:

For a normal contest QSO (without a sked) I need:
- To turn my 4 yagis to right direction
- Find a frequency where I can hear a signal
- Listen to see who it is to see if it is a new station for me
- listen for the locator
- exchange report (too often 599 or 59) and possible serial number, if in contest rules

For a sked made in chat I need to:
- exchange report (too often 599 or 59) and possible serial number, if in contest rules

Do you think these two QSOs are equally difficult to make so that you should get same amount of points for them?

In contest rules it does not say that you have to use chat. It is up to the operator to choose. But if most people use the chat there will soon be nobody calling or listening on the band.

So how about making a “no skeds” class into your contest. In that class you could only make a sked on the radio so that on 144 MHZ you could ask for a QSY to 432 MHZ and so on...
Евгений RK1AA

RA1TM

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Онлайн перевод:


На каждом соревновании NAC я работаю на нескольких станциях с помощью разброса на самолетах без каких-либо навыков.

На частоте 145 МГц я обычно работаю более чем с 10 радиосвязями через самолет, в основном это станции OH6, OH1 и OH8, которых я не могу достичь на обычном тропе.

Для этого мне нужно только проверить, в каком направлении летит подходящий самолет (старый алюминиевый самолет, такой как Boeing 777, хорош, современный композитный самолет, такой как Boeing 787, плох), повернуть антенну к самолету и вызвать CQ или прослушать для CQs других. Больше ничего не нужно. Я работаю со всеми своими LY QSO и всеми SM QSO за исключением SK0EN через самолеты на всех трех диапазонах, 144, 432 и 1296 МГц. Я делал это в течение последних 40 лет, хотя никто не знал о разбросе самолетов в 1970-х или 1980-х годах ...

На 1296 МГц большинство своих радиосвязей я работаю с Таллинном на самолетах, потому что таким образом я могу работать на станциях, используя 10 Вт. в одну яги расстояние составляет всего 200 км.

Да, пожалуйста, передайте мои мысли другим, чтобы они знали, что вам не нужно делать задания в чате, чтобы работать в аэропланах.

Пожалуйста, примите во внимание следующее:

Для нормального соревнования QSO (без sked) мне нужно:
- Чтобы повернуть мои 4 яги в правильном направлении
- Найти частоту, где я могу услышать сигнал
- Послушайте, кто это чтобы узнать, является ли это для меня новой станцией
- прослушайте локатор
- отчет об обмене (слишком часто 599 или 59) и возможный серийный номер, если в правилах конкурса

Для проверки, сделанной в чате, мне нужно:
- обмениваться отчетами (слишком часто 599 или 59) и возможным серийным номером, если в правилах конкурса

Считаете ли вы, что эти два QSO одинаково сложно провести, чтобы вы могли получить за них одинаковое количество очков?

В правилах конкурса не сказано, что вы должны использовать чат. Выбор зависит от оператора. Но если большинство людей используют чат, вскоре никто не будет звонить или слушать группу.

А как насчет того, чтобы включить в свой конкурс класс 'без навыков'? В этом классе вы могли только сделать катание на...
Александр, дом: KO67PX, дача: KO67OX

R1DM

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Евгений! А когда регламент летних УКВ появится ?